Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

 

Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан регламентируется следующими нормативно правовыми актами:

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» 

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) 

       

            Государственное учреждение дополнительного образования «Центр творчества детей и молодежи Дзержинского района» рассматривает вопросы, изложенные в обращениях, в рамках компетенции, в соответствии с требованиями действующего законодательства. О ходе рассмотрения обращений можно уточнять с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 ежедневно (кроме субботы, воскресенья) по телефону  +375 1716 72635

При поступлении письменных и электронных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения образования, в течение пяти рабочих дней такие обращения направляются для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей в тот же срок либо в тот же срок, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях. Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Заявитель обязан:

  • соблюдать требования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц;
  • подавать обращения в соответствии с компетенцией учреждения образования
  • вежливо относиться к работникам учреждения образования, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать учреждение образования об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Сроки при рассмотрении обращений

      Письменные и электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений. Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день. Заявитель имеет право на отзыв или электронногообращения.